Для партнеров
Если вы желаете зарабатывать на продаже нашей продукции - присоединяйтесь к нашей партнерской программе!
Как стать партнером?
Зарегистрируйтесь в нашей системе, чтобы получить доступ к личному кабинету. Уже на этом этапе вы сможете, как минимум, экономить свои средства. Ведь с каждой покупки для зарегистрированного покупателя мы возвращаем 5% от уплаченной суммы в виде бонусов, которые можно использовать для дальнейших покупок. Также после регистрации вас ждет приятный подарок в виде 50 бонусов, которые мы начисляем вам за регистрацию и которые вы сможете использовать сразу же для первой вашей покупки.
Если ваши намерения серьезнее, чем одна-две покупки на нашем сайте - то нажмите кнопку "Хочу бизнес аккаунт", которая расположена в верхней части вашего личного кабинета. После этого мы свяжемся с вами для подтверждения вашего решения и переключим ваш личный кабинет в режим Бизнес. Такой вариант сотрудничества будет интересным для сервисных центров или для лиц, желающих сотрудничать с нами по системе Дропшиппинга, поскольку бизнес-аккаунт позволит вам покупать на нашем сайте продукцию со скидкой 15% для ее дальнейшей реализации (Дропшипинг) или для установки в мобильные устройства (Сервисный центр).
Чтобы сэкономить ваше время и ваши деньги - мы сами отправим нужный товар вашему покупателю. Вам не нужно беспокоиться о месте, где хранить продукцию, а также не нужно относить ее в почтовое отделение. Мы сделаем это за вас. Конечно, это не правило и вы при желании можете оформлять все заказы на свой адрес.
Как/Где продавать продукцию?
Продавать нашу продукцию вы можете любым доступным для вас способом. Это могут быть ваш магазин, ваша точка на рынке, ваш интернет-магазин или любая торговая площадка, которая работает на территории Украины. Для удобства в личном бизнес кабинете есть раздел Прайс-лист, где вы можете просмотреть или скачать прайс-лист в формате xls или yml. В настоящее время мы предоставляем вам два варианта yml файла, которые ориентированы на два самых популярных маркет-плейса в Украине - prom.ua и rozetka.ua. На ваш выбор, вы можете загрузить их на эти площадки в виде файлов, или в соответствующем разделе маркет-плейса указать ссылку на этот прайс-лист, чтобы вся информация о товарах в прайс-листе синхронизовувалась с вашим маркет-плейсом автоматически.
Как выглядит полный цикл заказа:
- Используя различные точки продаж (магазин, маркет-плейс и др.) Вы находите покупателя
- Заходите на наш сайт и авторизируетесь в личном кабинете
- Находите на нашем сайте нужный товар и добавляете его в корзину
- В корзине вводите данные вашего покупателя в разделе Персональная информация
- В корзине вводите цену, по которой вы продаете выбранный товар
- Выбираете, кто будет плательщиком доставки, отправитель или получатель
- Выбираете отделение Новой Почты куда нужно доставить товар
- Выбираете вариант оплаты (наложенный платёж, предоплата, оплата картой онлайн)
- Нажимаете кнопку Завершить заказ
Оплата за товар для партнеров снимается с вашего персонального счета на нашем сайте. Поэтому перед тем, как сделать заказ - вам нужно пополнить этот счет. Реквизиты для пополнения вы найдете в личном кабинете в разделе Мой счет >> Пополнить счет.
После того, как заказ был завершен, с вашего счета будет списана сумма в размере партнерской стоимости товара (-15%), а также будет списана стоимость доставки, если вы выбрали в качестве плательщика доставки отправителя. Если вы выбирали метод оплаты Наложеный платеж или Оплата онлайн - размер комиссии за эти услуги также будет списан с вашего счета.
Если при заказе вы выбрали метод оплаты наложенным платежом или Оплата онлайн - то после того, как покупатель оплатит стоимость товара (которую вы указали в корзине) - мы зачислим эту сумму на ваш персональный счет.
Если оплата заказа происходит по предоплате - то ожидается, что вы лично решаете с покупателем, как он оплачивает вам эту сумму (наличными, банковским переводом и т.д.). Если по какой-то причине вы хотите, чтобы покупатель сделал предоплату на наш счет - при завершении заказа вы увидите реквизиты для оплаты. В этом случае при зачислении средств на наш счет мы всю сумму зачислим на ваш личный счет в вашем бизнес-кабинете.
Что происходит, если покупатель не забрал или желает вернуть товар?
Если возврат товара происходит по причинам брака - мы зачислим на ваш счет всю сумму, списанную ранее, а именно стоимость товара, доставку товара и комиссионные расходы. Если товар возвращается по другим причинам (покупатель передумал или просто не забирает посылку) - то в этом случае на ваш счет будет зачислена только сумма, которая была списана за оплату товара. Сумма за доставку и комиссия за онлайн-оплату или услугу наложенного в этом случае не возвращается. Дополнительно с вашего счета будет списана сумма за обратную доставку, а также сумма за доставку к покупателю, если при оформлении заказа плательщиком доставки был указан покупатель.
Есть ли какой-либо минимум, который необходимо выполнить, чтобы оставаться в статусе бизнес-партнера?
На данный момент никаких ограничений для бизнес партнеров нет. Но не исключено, что в будущем будет введено минимальное количество заказов или минимальный оборот за определенный промежуток времени.
Как вывести средства с моего личного счета?
Для этого в вашем личном кабинете в разделе Мой счет есть кнопка - Вывести средства. Нажав ее у вас будет возможность заполнить форму, где нужно будет указать номер карточки или ваши банковские реквизиты для денежного перевода, а также сумму, которую вы хотите вывести с личного счета.
Если у вас еще остались вопросы - свяжитесь с нами и мы с радостью поможем вам в них разобраться. Наши контакты можно найти в нижней части каждой страницы сайта. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!