0
Ваша корзина пуста!
    • Для партнеров

    Для партнеров

    Если вы желаете зарабатывать на продаже нашей продукции - присоединяйтесь к нашей партнерской программе!

    Как стать партнером?

    Зарегистрируйтесь в нашей системе, чтобы получить доступ к личному кабинету. Уже на этом этапе вы сможете, как минимум, экономить свои средства. Ведь с каждой покупки для зарегистрированного покупателя мы возвращаем 5% от уплаченной суммы в виде бонусов, которые можно использовать для дальнейших покупок. Также после регистрации вас ждет приятный подарок в виде 50 бонусов, которые мы начисляем вам за регистрацию и которые вы сможете использовать сразу же для первой вашей покупки.

    Если ваши намерения серьезнее, чем одна-две покупки на нашем сайте - то нажмите кнопку "Хочу бизнес аккаунт", которая расположена в верхней части вашего личного кабинета. После этого мы свяжемся с вами для подтверждения вашего решения и переключим ваш личный кабинет в режим Бизнес. Такой вариант сотрудничества будет интересным для сервисных центров или для лиц, желающих сотрудничать с нами по системе Дропшиппинга, поскольку бизнес-аккаунт позволит вам покупать на нашем сайте продукцию со скидкой 15% для ее дальнейшей реализации (Дропшипинг) или для установки в мобильные устройства (Сервисный центр).

    Чтобы сэкономить ваше время и ваши деньги - мы сами отправим нужный товар вашему покупателю. Вам не нужно беспокоиться о месте, где хранить продукцию, а также не нужно относить ее в почтовое отделение. Мы сделаем это за вас. Конечно, это не правило и вы при желании можете оформлять все заказы на свой адрес.

    Как/Где продавать продукцию?

    Продавать нашу продукцию вы можете любым доступным для вас способом. Это могут быть ваш магазин, ваша точка на рынке, ваш интернет-магазин или любая торговая площадка, которая работает на территории Украины. Для удобства в личном бизнес кабинете есть раздел Прайс-лист, где вы можете просмотреть или скачать прайс-лист в формате xls или yml. В настоящее время мы предоставляем вам два варианта yml файла, которые ориентированы на два самых популярных маркет-плейса в Украине - prom.ua и rozetka.ua. На ваш выбор, вы можете загрузить их на эти площадки в виде файлов, или в соответствующем разделе маркет-плейса указать ссылку на этот прайс-лист, чтобы вся информация о товарах в прайс-листе синхронизовувалась с вашим маркет-плейсом автоматически.

    Как выглядит полный цикл заказа:

    1. Используя различные точки продаж (магазин, маркет-плейс и др.) Вы находите покупателя
    2. Заходите на наш сайт и авторизируетесь в личном кабинете
    3. Находите на нашем сайте нужный товар и добавляете его в корзину
    4. В корзине вводите данные вашего покупателя в разделе Персональная информация
    5. В корзине вводите цену, по которой вы продаете выбранный товар
    6. Выбираете, кто будет плательщиком доставки, отправитель или получатель
    7. Выбираете отделение Новой Почты куда нужно доставить товар
    8. Выбираете вариант оплаты (наложенный платёж, предоплата, оплата картой онлайн)
    9. Нажимаете кнопку Завершить заказ

    Оплата за товар для партнеров снимается с вашего персонального счета на нашем сайте. Поэтому перед тем, как сделать заказ - вам нужно пополнить этот счет. Реквизиты для пополнения вы найдете в личном кабинете в разделе Мой счет >> Пополнить счет.

    После того, как заказ был завершен, с вашего счета будет списана сумма в размере партнерской стоимости товара (-15%), а также будет списана стоимость доставки, если вы выбрали в качестве плательщика доставки отправителя. Если вы выбирали метод оплаты Наложеный платеж или Оплата онлайн - размер комиссии за эти услуги также будет списан с вашего счета.

    Если при заказе вы выбрали метод оплаты наложенным платежом или Оплата онлайн - то после того, как покупатель оплатит стоимость товара (которую вы указали в корзине) - мы зачислим эту сумму на ваш персональный счет.

    Если оплата заказа происходит по предоплате - то ожидается, что вы лично решаете с покупателем, как он оплачивает вам эту сумму (наличными, банковским переводом и т.д.). Если по какой-то причине вы хотите, чтобы покупатель сделал предоплату на наш счет - при завершении заказа вы увидите реквизиты для оплаты. В этом случае при зачислении средств на наш счет мы всю сумму зачислим на ваш личный счет в вашем бизнес-кабинете.

    Что происходит, если покупатель не забрал или желает вернуть товар?

    Если возврат товара происходит по причинам брака - мы зачислим на ваш счет всю сумму, списанную ранее, а именно стоимость товара, доставку товара и комиссионные расходы. Если товар возвращается по другим причинам (покупатель передумал или просто не забирает посылку) - то в этом случае на ваш счет будет зачислена только сумма, которая была списана за оплату товара. Сумма за доставку и комиссия за онлайн-оплату или услугу наложенного в этом случае не возвращается. Дополнительно с вашего счета будет списана сумма за обратную доставку, а также сумма за доставку к покупателю, если при оформлении заказа плательщиком доставки был указан покупатель.

    Есть ли какой-либо минимум, который необходимо выполнить, чтобы оставаться в статусе бизнес-партнера?

    На данный момент никаких ограничений для бизнес партнеров нет. Но не исключено, что в будущем будет введено минимальное количество заказов или минимальный оборот за определенный промежуток времени.

    Как вывести средства с моего личного счета?

    Для этого в вашем личном кабинете в разделе Мой счет есть кнопка - Вывести средства. Нажав ее у вас будет возможность заполнить форму, где нужно будет указать номер карточки или ваши банковские реквизиты для денежного перевода, а также сумму, которую вы хотите вывести с личного счета.

    Если у вас еще остались вопросы - свяжитесь с нами и мы с радостью поможем вам в них разобраться. Наши контакты можно найти в нижней части каждой страницы сайта. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!